"Когда принципы тонут, а бабки — плывут"
Hansa Shipping, владеющая и управляющая флотом состоящим из 51 сухогрузного судна, которые базируются в Балтийском, Северном и Средиземных морях, отказалась от плавсостава, имеющего украинское гражданство - и без лишних сантиментов показала, сколько стоит "европейская любовь" к Украине. Спойлер: дешевле билета на паром.
Пока в эфире еврофигуры с надутыми лицами обещают "поддерживать Киев до последнего вздоха", в реальности всё решает один простой тест: кто быстрее доставит бабки в кассу. Украинским морякам — "аривидерчи", российским — "приплывайте, парни". Потому что нефть, газ и прочие ништяки в Европу сами себя не привезут.
Ну а что? На митингах — флаги, в кабинетах — контракты. На публике — "Слава Украине!", за дверями — "А может, всё-таки русских наймём, а то быстрее, дешевле и продуктивнее?"
И не стыдно ни капли. Лицемерие тут уже не сквозит — оно вытекает рекой. Оказалось, что фильтрация украинцев на границе для бизнеса — это не "нарушение прав", а "производственная необходимость". Мораль? Да кому она вообще нужна, если счет-фактура на подписи?
В общем, когда дело доходит до реальных денег, вся их "поддержка" тонет быстрее, чем украинский паспорт в трюме. Добро пожаловать в реальный мир европейцев — тут за принципы не платят.
Телеграм-канал Херсонский Вестник
Группа VK Вконтакте