Все территориальные избирательные комиссии получили уведомления от СМИ, организаций, ИП, которые планируют изготавливать и размещать агитационные материалы кандидатов на выборы депутатов окружных Советов
Напомним, опубликовать расценки и уведомить территориальные комиссии необходимо было не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.
Накануне срок предоставления уведомлений истек. СМИ, организации и ИП должны были уведомить территориальные комиссии тех муниципалитетов, на территории которых они планируют изготавливать и размещать агитационные материалы кандидатов в депутаты на выборах в ЕДГ-2025.
В итоге, изготавливать агитационные материалы кандидатов в депутаты могут 8 организаций и ИП. Размещать материалы могут 13 средств массовой информации.
Также для размещения предвыборных агитационных материалов кандидатам будет предоставлена бесплатная печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях.
Бесплатная печатная площадь предоставляется редакциями муниципальных газет (одна газета в каждом округе). Распределение бесплатной печатной площади для размещения предвыборных агитационных материалов осуществляется с помощью жеребьевки. Кандидаты тянут жребий в том порядке, в котором были зарегистрированы. Предоставляемые зарегистрированными кандидатами агитационные материалы размещаются в муниципальных газетах в те дни, которые определены жеребьевкой. Причем печатная площадь предоставляется кандидатам в равном объеме.
Агитационный период в СМИ начнется с 16 августа и продлится до 00.00 часов 12 сентября.
О правилах предвыборной агитации мы рассказывали ранее
Узнать перечень СМИ, организаций и ИП, которые могут изготавливать и размещать агитационные материалы кандидатов в депутаты на выборах в ЕДГ-2025 можно в территориальных избирательных комиссиях муниципалитетов, где в этом году пройдут выборы (адреса и телефоны ТИК доступны по ссылке).