Печкин отправил к бездушным роботам: калининградцев возмутила система самообслуживания на почте
Калининградцы столкнулись трудностями при работе в зоне самообслуживания «Почты России». Об этом «Клопс» сообщили посетители Главпочтамта на ул. Космонавта Леонова.
Евгения попыталась отправить привычным способом, но терминал выдал талон с надписью «Пройдите в зону самообслуживания». Там на столе стояли два компьютера.
«Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться на сайте и скачать приложение «Почты России», — рассказала Евгения. — Нет понимания, насколько безопасен вход, а регистрация в личном кабинете требует ввода персональных данных, паролей, электронной почты, авторизацию на Госуслугах, паспортных данных и данных банковских карт. Любой находящийся в отделении почты может видеть, что именно ты делаешь на компьютере. Такие же условия созданы во всех почтовых отделениях Калининграда».
По мнению Евгении, это нарушает конфиденциальность действий. Злоумышленники могут подсмотреть, что делает человек за компьютером, и воспользоваться его данными в преступных целях.
Клиентка столкнулась с ещё одним недочётом. В выпадающем списке «вес письма» есть несколько вариантов, но весов в зоне самообслуживания нет. При этом от этого показателя зависит стоимость отправки.
«В результате мне пришлось уйти. Услуга не была оказана, ни мне, ни пожилым людям, находившимся в отделении, не имеющим доступа в интернет и не умеющим пользоваться компьютером»
«Клопс» обратился за комментарием ситуации в «Почту России». На предприятии подчеркнули, что сотрудники почтовых отделений не могут требовать от граждан пользоваться исключительно зоной самообслуживания.