Подросток из Советска, разбившийся летом в ДТП под Неманом, начал разговаривать и двигать рукой

Подросток из Советска, разбившийся летом в ДТП под Неманом, начал разговаривать и двигать рукой

Подросток из Советска, разбившийся летом в ДТП под Неманом, начал разговаривать и двигать рукой

О случившемся рассказала «Клопс» мать подростка Дарья. Каждый день, прошедший с той минуты, когда вся их жизнь изменилась, она помнит по часам. Кажется, ещё вчера её сын Егор мечтал стать юристом, готовился поступать в Калининградский колледж управления, играл на компьютере, возился с собаками — их в семье целых три. И вдруг всё это перечеркнула поездка с друзьями на рыбалку.

А у матери, вспоминает она, в тот день внезапно разболелись зубы — так сильно, будто все их вырвали. Потом перехватило дыхание.

«Думаю, нет, что-то не то, что-то не то! Хватаю телефон, звоню — трубку не берёт. Я ему пишу. А он меня предупреждал, что там может связи не быть... Я и туда, я и сюда, связи нет. Я открываю «Подслушано Советск» — и там всё вижу. Там уже всё выложили».

В салоне легковушки, столкнувшейся с автобусом, Егор сидел рядом с водителем, пристегнув ремень безопасности. Его одноклассник Арсений, который вёл машину, погиб на месте. Егора, как и всех четверых пассажиров, госпитализировали с тяжёлыми травмами.

Первые 26 дней после аварии Егор провёл в коме. Предварительные прогнозы не обнадёживали, вспоминает мать.

«Реаниматолог мне сказала, — говорит она, — вы не ждите от него ничего, он таким, как прежде, не будет никогда».

Подростку диагностировали открытую черепно-мозговую травму, тяжёлый ушиб головного мозга, внутрижелудочковое кровоизлияние. За несколько дней мальчик перенёс три операции. Даже когда он почти через месяц вышел из комы, оставался в состоянии сопора: как будто спал с открытыми глазами. Егор не разговаривал, не слышал, не реагировал на окружающее.

Но улучшения пусть и крохотные, всё-таки были. Сознание пока не возвращалось, но в конце августа Егор начал двигать правой ногой. И вот наконец «проснулся».

Сейчас Егору оформили первую группу инвалидности. Большую часть дня он проводит в инвалидном кресле. 27 октября, впервые примерил аппарат «Корвит» — это специальные «башмачки космонавта», которые передают в мозг импульсы, имитируя ходьбу. Это стимулирует безусловные рефлексы и гармонизирует тонус мышц.

Сильно осложняет ситуацию то, что в сентябре Егору исполнилось 18 лет. В момент аварии он ещё считался ребёнком, но теперь — нет. Нужно искать новые пути для реабилитации, проходить обследования, консультироваться у специалистов. Всё это стоит немалых денег.

Но опускать рук Дарья не намерена. Даже в те дни, когда у них нет массажей и процедур, она садится с сыном в машину и ездит с ним по городу — он не должен быть заперт в четырёх стенах. Он должен жить, видеть мир, смотреть в будущее.

Если вы хотите помочь семье Сорокиных продолжить реабилитацию Егора, это можно сделать по реквизитам СберБанк онлайн.

Подробне на сайте Клопс

Подросток из Советска, разбившийся летом в ДТП под Неманом, начал разговаривать и двигать рукой

Источник: Telegram-канал "Клопс"

Топ

Лента новостей