Российские власти вернулись к идее продажи вина через маркетплейсы: известны примерные сроки
Минцифры планирует провести эксперимент в II–III кварталах 2026-го. Если он увенчается успехом, полноценная торговля может начаться до конца следующего года.
«Поскольку мы технически к этому уже готовы, то к этому моменту первые технические решения уже можно будет применить в соответствующих маркетплейсах и у курьеров, и в II–III кварталах мы, собственно, проведем этот эксперимент с выбранными маркетплейсами, чтобы к концу года подвести результаты эксперимента и уже быть готовыми полноценно запустить этот механизм на полноценной основе», — пояснил замминистра цифрового развития РФ Олег Качанов.
Идентификация покупателей будет проходить через прямую биометрию в ЕБС или по фотографии в цифровом документе. Верификация личности покупателя потребуется при оформлении заказа и в момент его получения.






































