«Бывшая жена просто издевается надо мной, а приставы ей в этом помогают»
Бывшая жена просто издевается надо мной, а приставы ей в этом помогают.
Московский журналист три года пытается добиться общения с дочерью, которую его экс-супруга тайно увезла в другой город. По его словам, местные приставы прикрывают её и препятствуют исполнению решения суда.
В распоряжении издания Подъём оказалась история ведущего новостей на Русском радио Антона Кравченко. Его бывшая после развода тайно увезла их полуторагодовалую дочь из столицы, дождавшись момента, пока его не будет дома. Поиски ребёнка и женщины продолжались 8 месяцев, обращения в полицию и к детскому омбудсмену не дали результата, и только через суд мужчина смог узнать, что дочка теперь живёт в Калининграде.
Я понимал, что за 8 месяцев тишины дочка уже забыла меня, и именно поэтому мне было особенно важно дать ей понять, что у неё есть папа и папа её любит.
Суд несколько раз устанавливал порядок общения отца и ребёнка, но, когда мужчина прилетал в установленные дни, его встречала закрытая дверь, бывшая жена не шла на контакт, а пристав, которая вела дело, отказывалась официально выезжать и фиксировать нарушения.
Кравченко не смог поздравить ребёнка ни в дни рождения, ни в новый год, а получить возможность свиданий вышло, только когда через 7 месяцев регулярных жалоб и обращений на мать составили единственный протокол о нарушении порядка общения.
Я первый раз поговорил с ребёнком по телефону, и дочка хотя бы перестала называть меня "дядя-папа". Никакой доброй воли со стороны бывшей жены не было и нет. По поводу видеозвонков она принесла приставам справку с рекомендацией офтальмолога ограничить использование гаджетов и заявила, что это вредно ребёнку. Мультики не вредно смотреть, а поговорить 15 минут с папой вредно.
Кравченко рассказал, что минувшей осенью было несколько кратких встреч, но потом мать девочки прервала контакт. В январе этого года женщина выложила в соцсетях фото из загородной поездки, а также изображение таракана с подписью: Антон. Скоро вытравлю. В это время отец стоял у закрытой двери с новогодним подарком для ребёнка.
В конце января Кравченко удалось попасть на приём к приставу Лапыш.
У нас состоялась вот такая беседа:Я написал вам ходатайство, чтобы вы 23 числа вышли со мной на исполнительские действия.
Да? Я не видела.
Я написал недели две назад.
Вы думаете, я читаю это всё? Вы что у меня, один? Написали, значит, отвечу. Но выйти с вами я всё равно не смогу, у меня другие дела.
Завтра мой день, я снова приду стучать в закрытую дверь. Что мне делать?
Пишите. В полицию пишите, вы же знаете, что делать, в первый раз что ли? Напишите, я отвечу.
Кравченко уверен, что пристав нарушает свои обязанности и прикрывает действия его бывшей жены. Подъём обратился за комментарием в ФССП по Калининградской области и к детскому омбудсмену региона.