В России только 16% компаний проводят выездные спортивные мероприятия для сотрудников

В России только 16% компаний проводят выездные спортивные мероприятия для сотрудников.

Об этом говорят результаты совместного исследования фитнес-платформы FitStars и hh.ру, опубликованные в пятницу, 9 мая.

«Мужчины немного чаще принимают участие в таких мероприятиях (18%), чем женщины (15%). Наибольший интерес к спортивным выездам проявляют сотрудники в возрасте 35-44 и 55 лет и старше, где положительные ответы составляют по 18%», — отмечают аналитики.

Профессия тоже влияет на участие сотрудников в выездных спортивных мероприятиях. В сфере управления персоналом и тренингов 26% респондентов соглашаются на такие активности. В сфере искусства и массмедиа только 6% сотрудников участвуют в спортивных выездах; IT — 14%; производства и логистики — 10%.

Эксперты отмечают, что это эффективный способ сплотить команду и заменить традиционные корпоративы в ресторане на активную и полезную деятельность. Для команды и руководства подобные мероприятия — возможность узнать своих сотрудников с новой стороны и показать себя, добавили аналитики.

Источник: Telegram-канал "Клопс"

Топ

Лента новостей