Четверть компаний в России сталкивались с убытками из-за мошеннического трафика — фрода
Об этом, ссылаясь на исследование компании-поставщика решений и сервисов в области цифровых коммуникаций edna, пишут СМИ.
«Исследование показало, что с прямыми финансовыми убытками сталкивались 25% компаний, подвергавшихся фрод-атакам. Еще 18% отметили, что из-за мошенничества увеличились операционные расходы. Также фрод искажает данные аналитики, что мешает принимать правильные маркетинговые решения. Загрязненные фродом данные приводят к неправильному распределению бюджета, снижению эффективности рекламных кампаний», — отмечают аналитики.
В каждой пятой компании отметили, что после фрод-атаки были перебои в работе фирмы — клиенты, которые получили фрод-рассылку, звонили в офисы и увеличивали нагрузку на колл-центры. 12% респондентов сталкивались с кадровыми потерями после инцидентов, а еще 14% — с репутационными.
В исследовании приняли участие 1 328 предпринимателей, владельцев бизнесов, топ-менеджеров крупных и средних компаний.