«Я не феминистка, но здесь уже треш какой-то»: калининградка пожаловалась на рекламный баннер, объективирующий женщин

«Я не феминистка, но здесь уже треш какой-то»: калининградка пожаловалась на рекламный баннер, объективирующий женщин

«Я не феминистка, но здесь уже треш какой-то»: калининградка пожаловалась на рекламный баннер, объективирующий женщин

Баннер с неоднозначным смыслом заметили на Приморском кольце. Щит находится на въезде в Калининград со стороны Зеленоградска, не доезжая до торгового центра «Балтия молл». На нём размещена фотография женских ног в туфлях на шпильке и подпись — «Стелюсь под ваши ноги». Сам магазин специализируется на продаже напольных покрытий.

Содержание рекламы показалось калининградке возмутительным и грубым. По её мнению, такой посыл формирует у современной молодёжи неправильное и унизительное отношение к женщинам. Более того, сами девушки начнут думать, что подобное — норма.

Я не феминистка, но здесь совсем уже треш какой-то. На что рассчитывал человек, который придумал эту рекламу? На возмущение, на вот такие триггеры? На извращенцев?.. Фантазия может всё что угодно, но пускай оно остаётся в фантазии. Мы это всё прекрасно понимаем как женщины: что, возможно, кто-то фантазирует по этому поводу. Мы тоже много [о чём думаем], но мы вот это не вываливаем на баннеры, понимаете? Это должно оставаться где-то в голове

В маркетинговом отделе магазина, который указан на баннере, «Клопс» пояснили, что не хотели задеть ничьи чувства.

Мы не собирались никого обидеть, но такова специфика жанра. Это нужно, чтобы привлечь внимание. Первый закон маркетинга — отличаться. Мы пытаемся как-то «штурмить» и отличаться, чтобы люди, стоя в пробке, могли хотя бы полюбоваться красивыми ногами женскими. Женщины заставляют нас идти вперёд в этой жизни!

Тем не менее Татьяна сочла себя слишком оскорблённой, чтобы спустить дело на тормозах. Она намерена не только предать ситуацию огласке, но и обратиться в правоохранительные органы.

Источник: Telegram-канал "Клопс"

Топ

Лента новостей