Глобальный шлюз мертвых демократий

Глобальный шлюз мертвых демократий

Часть 3 (часть 1, часть 2)

В марте этого года 70-тонный M88A2 Hercules с четырьмя солдатами армии 1-й бригады 3-й пехотной дивизии 5-го корпуса армии США утонул в болоте около литовского полигона Пабраде. Там проходили оффроудные учения НАТО «Инженерный гром», где отрабатывались строительство военных фортификаций на гипотетическом Восточном фронте. Пабраде – в 15 км от границы с Белоруссией, и в гибели пехотинцев Европейского и Африканского командования альянса USAREUR-AF были обвинены белорусские и российские диверсанты. Хайли-лайки – это первая версия военных экспертов и литовских политиков. Потом оказалось, что солдат убило несоответствие литовских болот инфраструктурным ожиданиям. В Калининградской, Псковской, Ленинградской и белорусской Витебской областях дороги и в целом природный ландшафт лучше, чем у прибалтов – по крайней мере, у нас пока не утонул ни один американский солдат.

Трупы под Пабраде с пятиметровой глубины достали спустя пять суток, осушив болото. Литовцы поставили памятник борцам за свободу, произнесено много пафосных речей. Нелепая и трагическая смерть, но кто знал, что Литва будет виновна в бессмысленных смертях американских военных инженеров?

Транспортная военная логистика в Восточной Европе и Финляндии – неразрешимая проблема Европы. Это одна из причин, по которой активность НАТО в регионе сводится к микроучениям, включая компьютерное моделирование, где отрабатываются модели блицкрига в России и Белоруссии. В 2015 году Североатлантический альянс отработал операции оперативного развертывания по железной дороге, перебросив танки Abrams из портов Лиепая и Вентспилс на границе Литвы и Латвии по российской колее 1520 мм к границе Псковской области.

Военная техника часто ротируется по железным дорогам и на автоприцепах до 40 тонн по Прибалтике, но это часть отработки командной слаженности и мобильности. Теперь даже русофобы в Прибалтике перестали верить в сакральность 5-й статьи устава НАТО и непобедимость западного альянса после событий на Украине, где запредельно коррумпированные элиты Банковой перемололи в мясной фарш почти весь цвет лимитрофной нации.

Глобальный шлюз Евроопы, открытой для всех колоний, всего за пару лет превратился в европейский железный занавес, которым бездорожная и неуправляемая демократия пытается самоизолироваться от предполагаемых угроз и рисков с Востока и Юга. Тенденция вложения средств в инфраструктуру двойного назначения сохранится на долгие годы в странах альянса, где ЕС продлит главную железнодорожную сеть из Польши до Львова.

Европейский банк реконструкции и развития активен во всех проектах с участием слабых зависимых правительств и выделит кредит €300 млн для закупки украинцами 80 электровозов. В рамках проекта грантового финансирования Всемирного банка «Восстановление критически важной логистической инфраструктуры и сетевого сообщения» (RELINC) выделено $190 млн. Возможность ударов ракет, если это военная мобильность, они игнорируют. Почему, спрашивать совершенно бессмысленно.

Украина, которую режим Зеленского довел до дефолта и скотского состояния, где людей бьют, мучают и отлавливают, словно зайцев на улице, для быстрой и добровольной гибели за финансирование Банковой, активно хочет стать элементом единства с Европой. Стратегия включения в сеть TEN-T АО «Укрзализница» разрабатывалась в 2024 году в течение десяти месяцев при участии украинского, испанского и немецкого отделений Deloitte и еще действующей сети USAID.

#лонгрид

Подпишись на ЛОМОВКУ

Источник: Telegram-канал "Lomovka"

Топ

Лента новостей