10 сентября 1946 года в Калининграде было запущено регулярное пассажирское автобусное движение:

10 сентября 1946 года в Калининграде было запущено регулярное пассажирское автобусное движение:

10 сентября 1946 года в Калининграде было запущено регулярное пассажирское автобусное движение:

Маршрут № 1. — Южный вокзал — Гвардейская площадь (ныне площадь Победы);

Маршрут № 2. — Проспект (ныне улица) Александра Невского — ЦБК-2.

Стоимость поездки была 20 копеек за пассажиро-километр (30 копеек на “вокзальном” автобусе №1 и на межгороде).

До этого момента (да и после тоже), основным транспортом в городе считались “попутки”. Первые переселенцы рассказывали, что от вокзала до центра можно было доехать в кузове грузовика за один рубль. В кузове ехали как хотели — сидя, стоя, лежа — ГАИ в то время не было.

Первый трамвай в послевоенном городе пошёл только 2 месяца спустя. ( из набора открыток "Калининград" серии "Города СССР" изд-ва "Планета", Москва, 1975).

Источник: Telegram-канал "Администрация Калининграда"

Топ

Лента новостей