Как собираются поднимать пивоваренную отрасль на новую высоту, делая ее независимой от зарубежных поставок, говорят сегодня на совещании в Ленинградской области
Как собираются поднимать пивоваренную отрасль на новую высоту, делая ее независимой от зарубежных поставок, говорят сегодня на совещании в Ленинградской области. Подробнее в сюжете РЕН ТВ.
Концепция праздника вкус, который объединяет от Камчатки до Калининграда, от Кавказа до Русского севера. На автодроме "Игора Драйв" каждый смог отправится в настоящее гастрономическое путешествие.
Такое многообразие еды объединяет не только любителей пенного, но и российских производителей. Совет по развитию пиво-безалкогольной отрасли появился в этом году. Возглавил совет президент компании "Балтика" Таймураз Боллоев.
"Два года назад решением президента было определено, что "Балтикой" начал управлять я, как внешний управляющий. И обнаружилось, что за то время, за 15 лет, когда зарубежные собственники занимались компанией, не успех был, а стагнация в целом и самого предприятия, и событий, которые вокруг него происходили", отметил Боллоев.
Те же бывшие иностранные владельцы "Балтики" тоннами завозили хмель из Германии, Чехии и США. Теперь завод под контролем российского бизнеса. У предприятия свои хмельники и солодовни, а еще восемь заводов, от Дальнего Востока до северо-запада страны. К 2030 году этой культурой российские заводы будут обеспечивать себя наполовину. Закроют они и дефицит алюминиевых банок, которые будут выпускать в Воронеже и Ульяновске.
"Были сложные и трудные условия, мы с вами все это видели на экране, но именно труд людей инженеров, рабочих, технологов, руководства компании сделали все, чтобы Балтика стала передовой не только в нашей стране, но и во всем мире", подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Пивобезалкогольная отрасль России сейчас это больше двух тысяч предприятий. За этот год участники экспертного совета сделали многое инвестировали в технологии, оборудование и сельское хозяйство, а впереди еще большие планы. Один из них: создать сильный национальный бренд, способный закрепиться и на международном рынке. И фестивали, подобные "Балтика Фест", будут этому способствовать.
Больше новостей тут |МАХ| Отправить новость