Калининградцы жалуются на задержку товаров с маркетплейсов, в Wildberries назвали причину

Калининградцы жалуются на задержку товаров с маркетплейсов, в Wildberries назвали причину

Калининградцы жалуются на задержку товаров с маркетплейсов, в Wildberries назвали причину

Многие оформляли заказы ещё летом, но так и не получили их даже спустя месяц. Калининградка Лина заказала профессиональные шампуни. Доставка постоянно откладывалась и в итоге перенеслась на две недели.

Юлия с августа еле дождалась книги для детей и бытовую химию — доставку переносили два раза. На задержки в 8-10 дней сообщили ещё трое калининградцев.

В пресс-службе Wildberries «Клопс» пояснили, что начало осени — время традиционно высокого спроса. «Из-за массовых заказов в регионе могут наблюдаться единичные случаи, когда время доставки некоторых позиций временно увеличивается. Это чаще всего связано с текущим спросом на конкретный товар, сложностями на маршруте или с заказами из дальних регионов. При этом уже сейчас клиенты могут заметить, что прежние привычные сроки доставки восстанавливаются», — сообщили в организации.

Фото: Лина

Калининградцы жалуются на задержку товаров с маркетплейсов, в Wildberries назвали причину

Калининградцы жалуются на задержку товаров с маркетплейсов, в Wildberries назвали причину

Источник: Telegram-канал "Клопс"

Топ

Лента новостей