Жестоко избитый 14-летний школьник из Калининграда перенёс сложную операцию
Операция длилась более трёх с половиной часов и прошла успешно.
«Конечно, до выздоровления ещё далеко. Я приезжаю в больницу: лицо всё в разрезах, швах и отках. Сыну сняли повязки, чтобы швы подсыхали и была возможность за ними наблюдать и обрабатывать. Глаз красный и заплывший — это очень тяжёлое зрелище», — говорит Сергей.
По словам отца ребенка, после возбуждения уголовного дела с семьёй связался адвокат подозреваемого и сообщил, что они хотят принести извинения мальчику и его семье. Отец пострадавшего признался, что в тот момент было не до этого: состояние сына вызывало серьёзное беспокойство.
«Я уже как-то настроился на разговор. И, в общем, если люди адекватные, сознают свою вину, не было бы желания «рубить головы». Но, увы, до сегодняшнего дня мне так и не перезвонили, не поинтересовались, как сын себя чувствует, как прошла операция, нужно ли что-то. Больше никакого разговора об извинениях не было. Видимо, тот порыв был «для галочки», чтобы впоследствии смягчить наказание», — говорит собеседник «Клопс».
Сергей добавляет, что его опрашивали в Следственном комитете. Но, как он понял, в протоколе подробно не отразили информацию о сотрудниках ГАИ, которых он просил оперативно задержать нападавшего.
У отца мальчика также нет информации, что в отношении этих полицейских проводят проверку.
«По этому факту мне никто не звонил, никуда не вызывал и не опрашивал. На месте происшествия они, как мне показалось, всячески дистанцировались от оказания помощи моему ребёнку и участия в установлении личности нападавшего. На словах меня убедили, что опросят свидетелей и передадут объяснения приехавшей оперативной группе. А по факту я не видел этих объяснений в материалах, так же как и их рапорта. В материале я видел только одно объяснение от человека, не находившегося на месте происшествия. Тот указал, что, по сути, ничего не видел», — добавляет Сергей.