Крупные банки призвали запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей

Крупные банки призвали запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей

Крупные банки призвали запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей

Главы «Сбербанка», ВТБ, «Т-банка», «Альфа-Банка» и «Совкомбанка» направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей.

Запретят и косвенные формы финансирования, в том числе бонусные программы. «Полагаем целесообразным запретить операторам посреднических платформ (маркетплейсам) вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии)», — говорится в письме.

Исключение сделают для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий.

«При этом в любом случае данные скидки (акции, иные привилегии) не должны быть связаны с используемым для оплаты электронным средством платежа или банка, его выпустившего», — говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ), цель банков,которые лоббируют запрет скидок, — «нерыночным путём ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ». По оценкам компании, товары после запрета скидок вырастут на 15-20%.

В Ozonе тоже отметили, что предложение банков станет причиной повышения цен.

«Яндекс Маркет» заявил, что открыт к диалогу и готов обсуждать с регулятором и участниками рынка возможные форматы регулирования скидочной политики цифровых платформ.

Источник: Telegram-канал "Клопс"

Топ

Лента новостей