Сбитый на зебре калининградский школьник полгода не мог ходить, но полиция не видит оснований возбуждать дело
С момента ДТП прошёл почти год, но полиция отказывает в возбуждении дела. О роковой аварии, перевернувшей жизнь семьи, «Клопс» рассказал сам пострадавший Алексей и его мама Юлия.
Семья живёт в СНТ на окраине Калининграда. Вечером 1 января 2025 года мальчик возвращался домой из гостей на восьмом автобусе.
«У нас нет остановочного пункта, просто заездной карман. В зимнее время там темно. Светофора нет. Сын позвонил мне из автобуса, сказал, что едет. А ведь мы с папой просили его приехать на такси... В тот вечер у нас были гости», — вспоминает мама мальчика.
Алексей вышел из автобуса и ступил на переход чуть раньше других. Он был на середине дороги, когда справа появилась машина, но перед зеброй почему-то не остановилась, а набрала скорость. Парень понял, что водитель его даже не видит. Алексей вспоминает: «Он ехал прямо на меня. Я услышал сзади крик «Стой!», но не успел ничего сделать. Удар — и я лежу».
На помощь бросились прохожие, в том числе мужчина, который шёл сзади и пытался его остановить. Сначала Алексей не понял, что произошло. Пытался встать, говорил, что пойдёт домой, но ноги не слушались.
«Когда мы с мужем прибежали, сына грузили в скорую: она проезжала мимо и остановилась, увидев ДТП. Алексей пытался встать, его держали. Девушка-медик осматривала сына, потом вызвали детскую бригаду. У Лёши нога была вывернута в другую сторону. Он ничего не понимал, спрашивал: «А домой можно идти?»
Мужчина в годах представился водителем той самой машины. Он выглядел вполне адекватным и сразу сказал: «Я видел автобус, я видел людей, но вашего ребёнка я не видел».
Алексею диагностировали серьёзные травмы обеих ног. Были раздроблены колени, правое сломано в трёх местах, слева — оскольчатый перелом. Осколок не стали удалять: медики сказали, что он постепенно будет рассасываться.
Подробнее о последствиях аварии на сайте Клопс










































