1. Права пассажиров при задержке/отмене рейса

1. Права пассажиров при задержке/отмене рейса

1. Права пассажиров при задержке/отмене рейса

- Авиакомпания обязана обслуживать пассажиров, даже если задержка вызвана дронами (форс-мажор).

- Требуйте письменное подтверждение задержки или отмены рейса (штамп на посадочном талоне или справку).

2. Обязанности авиакомпании

Через 2 часа задержки:

- Прохладительные напитки.

- 2 бесплатных звонка или email.

- Хранение багажа.

- Комната матери и ребенка (при необходимости).

Через 4 часа:

- Горячее питание (повтор каждые 6 часов днем / 8 часов ночью).

Через 8 часов днем / 6 часов ночью:

- Гостиница и трансфер до нее.

3. Компенсации

- Возврат денег за билет – возможен даже по невозвратному тарифу.

- Штраф за задержку не выплачивается, так как угроза дронов – форс-мажор (ст. 120 ВК РФ).

- Компенсация морального вреда – только через суд при доказанной вине авиакомпании.

4. Полезные контакты

Горячая линия Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (консультации по правам пассажиров).

#Поможем_разобраться РГ | Буква закона

Источник: Telegram-канал "РГ | Буква закона", репост ГТРК Калининград

Топ

Лента новостей