Клиенты российских банков жалуются на навязанные страховки по кредиткам
Из-за автоматического подключения полисов без договоров люди сталкиваются с крупными ежемесячными списаниями вплоть до 10 тысяч рублей. Проблемы возникли у владельцев счетов в Альфа-Банке, «Ренессанс Кредит», Сбербанке, МТС-Банке, ВТБ и Газпромбанке. В ЦБ заявили, что знают о проблеме и разбираются с каждым случаем индивидуально
Защитить себя от навязанных услуг можно в 30-дневный «период охлаждения», когда есть возможность отказаться от страховки и вернуть деньги. При возникновении споров Банк России рекомендовал обращаться к финансовому омбудсмену. Кроме того, на сайте регулятора появился специальный онлайн-сервис, где потребители сообщают о нарушениях своих прав