День Победы — праздник, который объединяет всех россиян. Хорошо, что работа по сохранению исторической памяти идет не только от государства: крупные компании вкладывают свои силы и средства в создание разноплановых проектов. Общая цель которых — чтоб помнили.
В этом году вместе сработали Wildberries и Russ: на цифровых экранах от Калининграда до Владивостока транслируются ролики в рамках кампании «Победа 80». 9 мая на этих же экранах прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка». Кроме того, компания поддержала запуск тематических электропоездов по пригородным направлениям «Ласточка», которые посвящены «Дорогам Победы». А в Москве можно увидеть «Поезд Победы» — первую иммерсивную инсталляцию, размещенную в движущемся поезде.
«С каждым годом, к сожалению, становится все меньше ветеранов, которые могли бы поделиться своими воспоминаниями, рассказать нам о самом важном — о человечности, ценностях, стойкости и мужестве. Поэтому так важно бережно хранить и передавать детям нашу историю, чтобы эти уроки помогли построить их будущее», отметила глава РВБ Татьяна Ким.