Калининград-ГорТранс беседует с нетерпимыми к пассажирам водителями
Оказывается, есть и такие.
Муниципальный пассажирский перевозчик АО «Калининград-ГорТранс» рассказал о количестве жалоб на его работу.
С начала года по 14 июня 2025 года в адрес акционерного общество поступили 219 обращений, но из них примерно 80% обработаны.
В чём состоит «обработка»? Как можно понять, пассажиры жалуются на поведение водителей и кондукторов. Предприятие выявляет виновных лиц и инструктируют их на предмет правильного общения. Среди прочего, «обсуждаются вопросы вежливости и толерантности к пассажирам». Да, терпимее надо быть к пассажирам автобусов, троллейбусов и трамваев. Не все из них просто ездят, некоторые (большинство) ещё и платят за услуг по перевозке.