Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи на крупнейшем российском маркетплейсе
Предпринимателям стали доступны уникальные возможности продвижения и рекламы товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистики и обучения, предусмотренные программой «Платформа роста» (реализуется компанией Wildberries и Russ).
Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях ПМЭФ.
Алексей Чекунков: «Цифровые платформы - один из ключевых столпов новой экономики. "Платформа роста" позволит дальневосточным брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке».Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах, рост объемов производства российских товаров.
Татьяна Ким
: «Теперь инструменты поддержки и продвижения объединённой компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря нашей программе у перспективных брендов даже в самых отдалённых регионах страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объёмы продаж. Весной мы запустились в Арктике и в Калининграде, бренды из этих регионов уже показывают отличные результаты роста».
Потенциал для применения платформенных решений - колоссальный. С помощью механизмов господдержки (ТОР, свободный порт Владивосток и др.) новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы МСП.