Подведем итоги прошедшей недели, начнем с внешпола
Американский президент вывесил нам ультимативный дедлайн, который в российском обществе был воспринят сугубо юмористически. На гос уровне никакой оперативной словесной или иной реакции на очередную прокламацию Трампа у нас заготовлено не было, потому мы просто молча и с неизменным упорством продолжили гнуть свою линию по украинскому кейсу, основная ставка в котором по-прежнему делается на фронтовые успехи, которые даются тяжелым, кровавым и не всегда релевантным трудом.
Сроки, озвученные Трампом, опираются в первую очередь на сентябрьский визит Путина в Пекин, и предполагаемые компромиссы по Украине во многом зависят от результатов этого визита, а на данный момент это всего лишь риторика и вашим, и нашим: «Я тебя зарэжу больно, но потом».
Также не исключаем, что к сентябрю додавят не только удобно-сомневающихся, типа Фицо с Вучичем, но и попробуют немасшатбную провокацию в Калининграде или Приднестровье, да много чего может произойти, ну, а пока устрашающее миротворческое реноме Трампа, которое периодически большие дяди возвращают в дипстейтовскую колею, соблюдено.
Из прочных внешних тенденций стоит отметить два фактора: более жесткое насилование европейского банковского и ВПК секторов Америкой и еще более тесную нашу дружбу с КНДР в условиях резкого сужения круга мировых «друзей».
Внутри страны: бюджет трещит по швам, вынуждая сокращать расходы, повышать тарифы и доводить фискальный пресс до критических значений.
Есть информация, что принято решение временно свернуть кампании по чистке элит с целью хотя бы частично утихомирить клановые войны и волнения во властных кругах, и без того взбудораженных новым форматом лоббируемого цифрового контроля. Который в народе по большей части был воспринят как закрепление колючей проволоки вокруг жестко охраняемого скрепного бытия.