Летевшую в Иорданию калининградку сильно расстроил «Аэрофлот»
В Храброво ей заявили, что билетов не хватило.
Жительница Калининградской области была неприятно поражена сервисом «Аэрофлота» при полёте через Москву в Иорданию.
Точнее, поначалу и самого сервиса не было: из Храброво она должна была улететь в столицу и там сесть на рейс авиакомпании Royal Jordanian Москва – Амман. Однако, её огорошили тем, что билетов нет по причине «овербукинга»: компания продала билетов именно на этот рейс больше, чем было пассажиров. Светлане Александровне М. пришлось выбрать более поздний рейс. А стыковочный самолёт её, конечно, ждать не стал.
Женщина потратилась на новые билеты, проживание в отеле и перенервничала.
Добровольно компенсировать её страдания авиакомпания отказалась.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, Гурьевский районный суд 3 июня 2025 года взыскал с ПАО «Аэрофлот» суммарно 149 184 рубля, а именно компенсацию причинённого вреда 44 728 рублей, неустойку 44 728 рублей, компенсацию морального вреда 10 000 рублей, штраф 49 728 рублей.
Однако, как выяснил «Русский Запад», 11 июля 2025 года «Аэрофлот» подал жалобу на решение суда. Теперь её будет рассматривать Калининградский областной суд. Он может оставить решение в силе или отменить его.