Насильника из Гусева приговорили за убийство 46-летней санитарки
Она стала уже 8-й известной жертвой Игоря Юферева.
Вечером, 8 ноября 1992 года 21-летний житель Гусева Игорь Юферев был пьян. У дома вблизи улицы Железнодорожной он увидел женщину.
46-летняя санитарка шла домой с работы – из городской больницы. Юферев затащил её силой на берег реки Красной и там зверски надругался. Чтобы она никому ни о чём не рассказала, он задушил её, а тело сбросил в реку. Её труп нашли только 24 ноября 1992 года.
С этого убийства молодой человек начал свой криминальный путь. Однако, раскрыто оно было в последнюю очередь – совсем недавно.
Как рассказывал «Русский Запад», ныне 54-летний Игорь Николаевич Юферев всю сознательную жизнь на свободе убивал других людей. На его счету уже 8 загубленных жизней:
(1) в 1993 году убил ещё одну жительницу Гусева;
(2) в 1996 году убил в Калининграде мать и её дочь-подростка, другую дочь изнасиловал, правда, в суде он заявил, что это не его рук дело;
(4) в 1997 году там же расправился с целой семьёй – убил своего друга, его жену и двух маленьких детей.
Правоохранительные органы смогли раскрыть сразу убийство семьи, после чего Юферева приговорили к расстрелу. На национальное право России как раз стало гуманизироваться: казнь заменили на пожизненное.
Вину в убийстве 46-летней санитарки он полностью признал. Суд зачёл ему явку с повинной, хотя милиции, потом полиции и, наконец, Следственному комитету понадобились годы усилий, чтобы соотнести это убийство с Юферевым. Кроме того, оказалось, что у него положительные характеристики в колонии особого режима. За изнасилование и зверское убийство Гусевский городской суд в пятницу, 25 июля 2025 года, приговорил его отдельно только за это преступление всего лишь к 10 годам лишения свободы в колонии особого режима. Года присоединились к итоговому пожизненному лишению свободы.
Игорь Юферев сыт, одет, накормлен, проведёт остаток жизни за решёткой. Его жертвы уже десятилетиями лежат в сырой земле. Их родственники со сломанными жизнями вынуждены смириться с такой вот справедливостью.