Сохранятся ли в Калининграде привычные вывески: в мэрии рассказали о грядущих переменах

Сохранятся ли в Калининграде привычные вывески: в мэрии рассказали о грядущих переменах

С 1 марта 2026 года изменятся правила использования иностранных слов в рекламе и на вывесках, но владельцев не обяжут менять названия ресторанов и магазинов.

Проверок со стороны города сейчас не планируется. Следить за исполнением закона будет Федеральная антимонопольная служба.

«Таким образом хотят исключить практику, когда граждан информируют с помощью иностранных слов open, sale, coffee, fresh и прочими вместо русских, — объяснили в администрации. — Нужно соблюдать правила современного русского литературного языка из нормативных словарей и справочников».

Если предприниматель решит добавить иностранный язык, текст на русском должен быть основным, а перевод — идентичным по смыслу, цвету и размеру шрифта. Исключение сделали только для брендов и товарных знаков — их менять не нужно. Новое требование коснётся и названий жилых комплексов. Названия объектов, введённых в эксплуатацию до вступления поправок в силу, менять не придётся.

Источник: Telegram-канал "Клопс"

Топ

Лента новостей