«От продуктов до бриллиантов»: как Ozon и Wildberries захватывают рынок Калининградской области

«От продуктов до бриллиантов»: как Ozon и Wildberries захватывают рынок Калининградской области

«От продуктов до бриллиантов»: как Ozon и Wildberries захватывают рынок Калининградской области

В регионе наблюдается рекордный рост объёмов интернет-торговли. В январе — июне этот показатель вырос на 63% год к году, до 33 млрд рублей. Доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж составила 17,8%.

Больше всего калининградцы потратили в первом полугодии на товары для дома и мебель, продукты, бытовую технику и электронику, одежду, обувь и автозапчасти.

При этом Ozon и Wildberries наблюдают изменение покупательских привычек в сторону технически сложных дорогих товаров: бытовой техники, ноутбуков, компьютеров.

Как развивается онлайн-торговля в регионе, что покупают калининградцы и сколько они оставляют на маркетплейсах, читайте в материале на нашем сайте.

Подписаться на Калининград.Ru

Источник: Telegram-канал "Калининград.Ru"

Топ

Лента новостей