Недавно пользователи по всей России столкнулись с серьезными проблемами при использовании мессенджера «MAX». Этот государственный сервис связи внезапно перестал доступен для тысяч людей, что подтверждают данные мониторинга Downdetector.
Сложности с доступом к приложению
Основная проблема касалась мобильного приложения, которое оказалось совершенно недоступным для значительной части пользователей. Многие сообщали, что оно просто отказывалось запускаться, а другие не могли зайти на официальный сайт. Сложилось впечатление, что сервис «ушел в отпуск» без предварительного уведомления своих клиентов.
Статистика жалоб
Жалобы пользователей можно разделить на несколько категорий:
- Около 40% недовольных были владельцами мобильного приложения;
- Чуть более 23% не смогли получить доступ к сайту;
- 21% сообщили о полном отказе в работе;
- 10% жаловались на мёртвые уведомления;
- И 3% столкнулись со сбоями в личном кабинете.
Интересно, что среди различных платформ больше всего недовольных оказалось среди пользователей Android — 40,6%. На iOS зарегистрировано 15,8% жалоб, а Windows показал 37%. Пользователи Mac OS X испытывают наименьшие неудобства, их доля составляет лишь 4,8%.
Проблемы покидают лишь сервиса MAX
Стоит отметить, что критическая ситуация с «MAX» — не единственный случай. В России наблюдается множество цифровых проблем. Совсем недавно зафиксировано почти 3000 жалоб на работу портала «Госуслуги». Основные жалобы поступили из Ямало-Ненецкого автономного округа, Калининградской области, Санкт-Петербурга, Москвы и Ленинградской области.
Проблемы затронули и другие платформы, такие как Единая государственная автоматизированная информационная система, а также сайты LiveBall и Janitor. Ситуация выглядит как некий цифровой хаос, который ставит под сомнение стабильность и надежность государственных сервисов.
Остается надеяться, что разработчики смогут понять причину таких сбоев и в будущем обеспечить более стабильную работу своих систем.































